|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
H@nt
Свободен от стереотипов
Зарегистрирован: 13.09.2007
Сообщения: 292
Откуда: "Страна Мечты"
|
Добавлено: 29 01 08, 16:06 Заголовок сообщения: Линейка... |
|
|
Какую линейку подготовки надо пройти, чтобы получить парашют типа крыло:
(Моё субьективное мнение)
1. 2 прыжка на Д5 под хвост
2. 2 прыжка на Д5 на поток
3. 1 прыжок на Т4 4МП на расчековку
4. 4 прыжка на Т4 4МП на мотор с задержкой раскрытия от 3 до 5 сек.
5. (При правильном пилотировании т4 и стабильном падении)
7 прыжков на УТ-15 с задержкой раскрытия от 5 до 20 сек.
6. Контрольный прыжок на УТ15 с выполнением фиксированных спиралей с высоты 1600-2000м
7. БИНГО!!! По-16 Ваш))))
Уточняю, что это являеться моим личным мнением. При правильном подходе инструкторов и осознании своей деятельности спортсменом - это вполне реально. Т.е. 17-20 прыжков и вы на крыле. Главное не спешить и не ошибаться. Лучше учиться на ошибках других)))
Прошу высказываться _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БП
<--Наш человек-->
Зарегистрирован: 13.09.2007
Сообщения: 35
Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: 31 01 08, 14:20 Заголовок сообщения: |
|
|
В принципе такой расклад пойдет, но уже давным давно разработана программа StaticLine её ещё по другому зовут FF (не путайте с AFF): 1)человек прыгает на Д-1-5у 1 прыг на расчековку; 2) 3 прыга на нем же с ручным раскрытием с задержкой 3, 5 и 10 секунд соответственно; 3) если всё прошло нормально, то снова на Д-1-5у прыгает с 2000 м на 30 секунд под контролем инструктора; 4) в случае нормального предыдущего прыжка его сажают на Т-4, и он отрабатывает падение с 2000 уже с ним, делает ещё прыгов 5-7; 5) потом ему дают ПО-16, прыгает он на нем также с 2000, одновременно треннируется управлять крылом и имитировать выдергивание мягкой медузы; 6) на 17-19м прыге он прыгает уже с мягкой медузой на импульсе или студенте. Программа расчитана на 20 прыгов, ведется под индивидуальным контроллем инструктора. В случае если начинающий спортсмен (Статиклайнер) всё выполняет правильно, то к концу программы он получает сертификат категории "А". Парашюты Д-5 (Д-6), а также УТ-15 в программе не применяются. _________________ А не хлопнуть ли нам по рюмашке? |
|
Вернуться к началу |
|
|
БП
<--Наш человек-->
Зарегистрирован: 13.09.2007
Сообщения: 35
Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: 31 01 08, 14:39 Заголовок сообщения: |
|
|
И кстати, на тупорылую треннировку выхода на поток (на мотор) цивилизованные дропзоны не заостряют внимания. Это отделение от летательного аппарата просто предлагают, как наиболее удобное для начинающих, но никто не заставляет юного скайдайвера концентрироваться на изготовке к отделению и самом отделении. Больше внимания надо концентрировать на том, какую форму тело и конечности принимают в тот момент, когда человек уже за бортом. Циклиться на том, как ты вышел ни в коем случае не надо. Начинающий скайдайвер в таком случае просто начинает думать правильно он вышел или нет, дадут ему за это инструктора п..дюлей или нет, а с учетом того, что каждый прыжок, особенно для новичков, это сильный стресс, то первые секунды, человек абсолютно перестает контроллировать свое тело, он выпрыгнул в напряге, напряг этот сохранил, симметрии никакой нет, его заваливает, он начинает исрполнять в небе действия утопающего в воде, забыв все инструкции на случай нестабильного падения или попадания в БП, которые ему дали на земле (если дали конечно). В итоге начинается то самое БП. Поэтому надо забить на то как ты вышел, а просто полностью расслабиться, напрягать надо только спину, прогнув её как следует, а руки и ноги расслаблять полностью, первое время это сложно, но только тогда ты начнешь понимать, что ты нормально падаешь. _________________ А не хлопнуть ли нам по рюмашке? |
|
Вернуться к началу |
|
|
H@nt
Свободен от стереотипов
Зарегистрирован: 13.09.2007
Сообщения: 292
Откуда: "Страна Мечты"
|
Добавлено: 31 01 08, 18:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Были б у нас рабочие Д1-5У, мы б так и делали))
ТОка у нас вместо них большой, толстый...болт! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БП
<--Наш человек-->
Зарегистрирован: 13.09.2007
Сообщения: 35
Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: 01 02 08, 09:54 Заголовок сообщения: |
|
|
ну тогда можно пару тройку прыгов на Д-5 (Д-6), и сразу на Т-4, пару прыгов на расчековку и начинать треннироваться в ручных раскрытиях. Это конечно опаснее, чем предыдущий вариант, но при грамотном наземном инструктаже и под четким индивидуальном контроллем опытных инструкторов всё пройдет нормально. Само собой интервал между прыжками во время выполнения этих программ должен быть минимальным, не так, как в Тамбове по 1 прыгу раз в месяц в лучшем случае, а прыгов по 6 за выходные и саму программу пройти максимум за 4 недели (т.е прыги должны быть на дропзоне кажые выходные и по нескольку взлетов), иначе от такой программы толку мало будет. _________________ А не хлопнуть ли нам по рюмашке? |
|
Вернуться к началу |
|
|
H@nt
Свободен от стереотипов
Зарегистрирован: 13.09.2007
Сообщения: 292
Откуда: "Страна Мечты"
|
Добавлено: 01 02 08, 18:16 Заголовок сообщения: |
|
|
БП писал(а): | и под четким индивидуальном контроллем опытных инструкторов |
))))
Тебе смешно?) Мне очень)) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БП
<--Наш человек-->
Зарегистрирован: 13.09.2007
Сообщения: 35
Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: 04 02 08, 13:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да, я забыл написать, что если эти программы начать проводить в Тамбове, то смертность и травматизм на тамбовских дропзонах будут увеличиваться в геометрической прогрессии. Большинство желающих пройти такую программу смогут получить тока почетный значок "ПАРАШЮТИСТ ДВОЕШНИК", он дается посмертно _________________ А не хлопнуть ли нам по рюмашке? |
|
Вернуться к началу |
|
|
H@nt
Свободен от стереотипов
Зарегистрирован: 13.09.2007
Сообщения: 292
Откуда: "Страна Мечты"
|
Добавлено: 04 02 08, 17:28 Заголовок сообщения: |
|
|
БП
во-во.
а речь тут ведем как раз о Тамбове) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
HG-A
Свободен от стереотипов
Зарегистрирован: 12.09.2007
Сообщения: 237
Откуда: Тамбов
|
Добавлено: 05 02 08, 02:11 Заголовок сообщения: |
|
|
БП
почему посмертно? 1 раз накосячишь - больше в тебя верить не будут?
H@nt писал(а): | Моё субьективное мнение (...) |
прикольно. а потом тоже в очереди стоять, чтоб на высоту брали ... - чему-то учиться. И вообще... _________________ Все изменилось. А ведь так здорово было... |
|
Вернуться к началу |
|
|
БП
<--Наш человек-->
Зарегистрирован: 13.09.2007
Сообщения: 35
Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: 05 02 08, 09:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Самый простой выход для Тамбовчан, желающих по быстрому пересесть на крыло: Копятся к лету деньги и едется в Москву, Коломну, Рязань, Владимир, Нижний Новгород (короче в любой город по желанию, где есть нормально работающие дропзоны). Там проходится программа StatikLine или AFF (кому финансы позволяют) в течении недели, получается сертификат ФПС категории "А". Потом свободно прыгается с этим сертификатом на любой дропзоне с любым крылом не менее 160 футов. По мере возможности с количеством и качеством прыгов добиваются категории "B", "C", "D"... Программу пройти конечно дороговато, но по сегодняшней ситуации в стране, так сделать лучше, чем торчать целыми днями в клубе и слушать бредни тех, кто получал крыло ещё по советской программе и считает, что только так можно его получить (из зависти наверное). Сам до крыла 5 лет шел и считал такие долгие переходы идиотизмом, а когда прыгнул на крыле впервые, то ещё больше убедился в том, что был прав. В добавок уже давно есть крылья, которые по надежности не уступают Д-1-5у, а про Т-4 и УТ-15 и говорить нечего. Можно сразу начинать с них прыгать и забыть про переходные купола. _________________ А не хлопнуть ли нам по рюмашке? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ANDREY
Зарегистрирован: 01.11.2007
Сообщения: 15
Откуда: Tambov.Irkutsk,Russia
|
Добавлено: 10 02 08, 20:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Деньги есть,желание тоже. Готов испытать на себе любую программу. Готов оплатить услуги инструктора который плотно мною займется. Мне очень понравился мой 3-й прыжок в паре с Космосом. Помню его до мелочей. Помню ошибки. Помню офигительное чувство когда меня положили на поток (правильно выражаюсь?),и дали пару секунд понять что значит СВОБОДА!
п.с. Вопрос еще один,какой желательно иметь вес? Просто я сейчас тяж.атлетикой увлекся,вес догнал до 95 кг... |
|
Вернуться к началу |
|
|
БП
<--Наш человек-->
Зарегистрирован: 13.09.2007
Сообщения: 35
Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: 11 02 08, 14:16 Заголовок сообщения: |
|
|
ANDREY на весе не запаривайся, люди и по 130 кг прыгают, не испытывая дискомфорта. Тока программы StatikLine (FF) или AFF в Тамбове лучше не прохорди если даже предлагать будут, т.к. здесь тебя ждет два варианта: 1-й - тебе предложуть пройти всё по быстрому с якобы суперпрофессиональной подготовкой, в результате, вероятность того, что тебя в лучшем случае поломают, а в худшем инвалидность или летальный исход, будет очень большой; 2-й - тебе будут забивать голову всяческой теорией из советских времен, и программу ты эту пройдешь минимум за год, да и вероятность травматизма не сильно будет уступать ту, что в первом варианте. Всё зависит от того где ты прыгать всё это будешь в Тамбовской области, но во всех этих случаях сертификата ФПС ты не получишь. В лучшем случае тебе заполнят парашютную книжку и даже печать поставят. Так что если у тебя есть финансы, которых не жалко, то езжай в те города, которые я описал выше и получай полное удовольствие от прыгов, получая обучение от грамотных инструкторов и прыгая на современной новой буржуйской технике. _________________ А не хлопнуть ли нам по рюмашке? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|